Организация корпоративных мероприятий в отеле «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
«Alean Family Resort & Spa Biarritz» предлагает широкие возможности для проведения коллективных мероприятий любого формата:
Ведущий на мероприятие Подробнее
Выездные конференции Подробнее
Корпоративные дни рождения Подробнее
Тематические вечеринки Подробнее
Новогодние праздники Подробнее
Организация тимбилдинга Подробнее
Проведение праздников Подробнее
Проведение презентаций Подробнее
Организация выставок Подробнее
Лучшие площадки для тимбилдинга Подробнее
Тимбилдинг на 100 человек Подробнее
Тимбилдинг на 200 человек Подробнее
Тимбилдинг на 300 человек Подробнее
Тимбилдинг на 400 человек Подробнее
Тимбилдинг на 500 человек Подробнее
Тимбилдинг на 600 человек Подробнее
Тимбилдинг на 700 человек Подробнее
Тимбилдинг на 800 человек Подробнее
Тимбилдинг на 1000 человек Подробнее
Корпоративные интеллектуальные игры Подробнее
Организация корпоративов под ключ Подробнее
Мастер классы для тимбилдинга Подробнее
Площадка под корпоратив на 100 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 200 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 300 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 400 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 500 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 600 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 700 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 800 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 900 человек Подробнее
Площадка под корпоратив на 1000 человек Подробнее
Ивент площадки Подробнее
Спортивные мероприятия Подробнее
Организация турниров Подробнее
Организация спортивных событий Подробнее
Гостиничный комплекс «Alean Family Resort & Spa Biarritz» предоставляет сервис для корпоративных клиентов. Имеется комфортабельный номерной фонд, предназначенный, в том числе и для размещения прибывших организованных групп. Проживание для корпоративных гостей (max) - 1008 человек.
Им предоставляется сервис трехразового питания, бизнес-ланчи и кофе-брейка в случае запланированного корпоративного мероприятия.
По требованию арендаторов зал может предоставляться с необходимым оборудованием – флипчартом, мультимедийным проектором, системой акустики, радиомикрофонами. В наличии необходимая мебель – турбины, столы и стулья для участников и президиума. Есть возможность организовать кофе-брейк или приветственный фуршет.
Для проведения праздничных мероприятий, в том числе свадеб, юбилеев, корпоративных вечеринок, имеются большой и малый зал ресторана «Biarritz», банкетный зал и терраса «Café de Paris». Здесь будет организован банкет, фуршет или другой вариант обслуживания, развлекательная программа и памятная фотосессия, в том числе на территории гостиницы. Залы можно украсить в соответствии с тематикой мероприятия. Предоставляются организационные услуги.
Варианты рассадки в залах: банкет (max) - 192, фуршет (max) - 280, конференция (max) - 112.