Бронирование
8(499)110-58-72

Офис партнера в Москве г. Москва ул.Летниковская дом 9 стр 1 офис 202,208

«ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»
Бесплатный звонок по России!
8(800)500-39-84

Корпоративным клиентам



Гостиничный комплекс «Alean Family Resort & Spa Biarritz» предоставляет сервис для корпоративных клиентов. Имеется комфортабельный номерной фонд, предназначенный, в том числе и для размещения прибывших организованных групп. Им предоставляется сервис трехразового питания, бизнес-ланчи и кофе-брейка в случае запланированного корпоративного мероприятия.

Для организации совещаний, съездов, семинаров, конференций, тренингов и прочих мероприятий имеется Розовый зал на 60 гостей и Лиловый – на 110. По требованию арендаторов зал может предоставляться с необходимым оборудованием – флипчартом, мультимедийным проектором, системой акустики, радиомикрофонами. В наличии необходимая мебель – турбины, столы и стулья для участников и президиума. Есть возможность организовать кофе-брейк или приветственный фуршет.

Для проведения праздничных мероприятий, в том числе свадеб, юбилеев, корпоративных вечеринок, имеются большой и малый зал ресторана «Biarritz», банкетный зал и терраса «Café de Paris». Здесь будет организован банкет, фуршет или другой вариант обслуживания, развлекательная программа и памятная фотосессия, в том числе на территории гостиницы. Залы можно украсить в соответствии с тематикой мероприятия. Предоставляются организационные услуги.

  • 150

    Банкет (max)

  • 250

    Фуршет (max)

  • 170

    Конференция (max)

  • 908

    Проживание (max)

Розовый зал


Своим названием зал обязан преобладающим оттенкам в его интерьере. Это кондиционированное помещение на 69 кв. м, в котором при условии театральной раскладки можно разместить до 60 участников конференции, симпозиума, семинара или конгресса. Предлагается в аренду мультимедийный проектор, экраны 229 на 305 мм, 153 на 203 мм и 206 на 274 мм, флипчарт, радиомикрофон, акустическая звукоусиливающая установка. Есть трибуна.

Посмотреть полностью


Лиловый зал


Зал на 134 кв. м в театральной расстановке мебели способен принять до 110 гостей. Столы и стулья мобильные, возможен любой тип раскладки. Для проведения мероприятий предлагается различная техника – флипчарт, экран, проектор, микрофон, система усиления звука. Интерьер зала выполнен в приятных лиловых оттенках. Помещение кондиционировано, есть интернет.

Посмотреть полностью


Большой зал «Biarritz»


Большой зал на 350 кв. м в состоянии разместить до 200-300 человек. Это площадка для масштабного банкета или массового фуршета. Обслуживание на высшем уровне. По требованию корпорантов возможно тематическое украшение зала, музыкальное сопровождение мероприятия. Идеальное место для свадеб и юбилеев с большим количеством пригашенных, хотя чаще все его заказывают для приветственных фуршетов по случаю каких-либо деловых мероприятий.

Посмотреть полностью


Малый зал «Biarritz»


На 180 кв. м малого зала можно провести банкет на 120 человек или организовать фуршет на 140. Для этого в зале есть все необходимое. Возможно тематическое украшение, декор флористическими композициями, развлекательная и музыкальная программа. Чаще всего зал используется как банкетная площадка, нередко бронируется корпорантами для проведения приветственных фуршетов и бизнес-ланчей.

Посмотреть полностью


Банкетный зал Café de Paris


Максимальная вместительность зала на 98 кв. м – 40 человек. Банкетная площадка может быть оформлена согласно тематике проводимого в ней мероприятия. Изысканный французский стиль интерьера даст возможность организовать юбилей, свадьбу, корпоративную вечеринку. Возможно проведение банкетов и фуршетов. Имеется место для развлекательной программы. Меню подбирается в индивидуальном порядке.

Посмотреть полностью


Café de Paris (терраса)


Терраса банкетного зала на 40 посадочных мест декорирована во французском стиле с элементами прованс. Мягкие диваны, шатровые занавески и флористические композиции – изюминка интерьера. В меню блюда французской и европейской кухни. Доступны любые формы подачи – банкет, фуршет, бизнес-ланч или кофе-брейк. При необходимости можно дополнительно украсить площадку, организовать развлечения. 

Посмотреть полностью


Рассчитать стоимость мероприятия и праздников

1. Размещение участников

Дата заезда:

Дата выезда:

№1
№2
№3
№4
№5

2. Деловая часть

Участников мероприятия
Тимбилдинг: участников
Банкет: чел.
Фуршет: чел.
Кофе-пауза: человек
Барбекю: человек
Конференц-зал: часов
Переговорная: часов

3. Развлекательная часть

4. Контактная информация

Я согласен(а) на обработку персональных данных



ПОДБЕРЕМ УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

РАЗРАБОТАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС

Я согласен(а) на обработку персональных данных



Прием онлайн-заявок круглосуточно.

Раннее бронирование по выгодным ценам!